AURUS
Продвижение бренда

Об AURUS

AURUS — первый российский автомобильный бренд в категории люкс, который олицетворяет возрождение промышленного, инженерного и научно-технологического потенциала России.
Автомобили AURUS — это линейка представительских автомобилей, которая создается с 2013 года по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Отправной точкой начала создания автомобилей AURUS стала потребность в лимузине отечественного производства для Главы государства. AURUS является официальным транспортным средством Президента России.
В настоящее время для приобретения доступны две модели автомобилей российского производителя: AURUS Senat и AURUS Senat Limousine.

Цели клиента: повышение знания о бренде, увеличение продаж авто в дилерских центрах.
Ключевая задача: найти целевую аудиторию, которая может позволить себе приобретение автомобиля

Трудности:

• Богатые люди сами не совершают действий, а работают с персональными ассистентами;

• Аудитория узкая и специфичная

Поиск аудитории

• Подобрали более 150 геолокаций в Москве и Санкт-Петербурге c премиальной аудиторией (коттеджные поселки, элитные места отдыха, Кремль, Госдума, магазины дорогой одежды и пр.).

• Прямой спрос на авто класса люкс: аудитория интересующиеся конкурентными брендами: Bentley, Maybach и т.д.

• Собрали аудиторию с помощью Custom Intent в Google Ads для околотематических интересов: туры на вертолётах, бизнес авиация, private jet, яхтинг, интересы к предметам роскоши.

• Использовали нативную рекламу в профильных изданиях (Forbes, Коммерсантъ, Ведомости).

• Активно использовали автоматический поиск похожей аудитории

Качественный контакт с ЦА

Преимущественно использовали видео-рекламу, чтобы сформировать знание и качественный контакт с премиальной аудиторией.
Под каждый сегмент аудитории свой материал:

• Представители поколения X, руководители высшего звена / топ-бизнес 45+ лет

• Представители послевоенного поколения 60+ лет

• Перестроечное поколение / миллениалы 27+

В качестве тестирования использовали Lead-Ads рекламу без автозаполненной формы заявки, чтобы максимально повысить качество контакта

Оптимальный бюджетный сплит

Проработали множество охватных каналов, исходя из анализа аудитории каждого из них составлен бюджетный сплит

Оптимальный бюджетный сплит
Результаты
0
Выполнение плана по охвату
0
Рост спроса на бренд От ноября к декабрю по сравнению с прошлым годом
0
Увеличение количества звонков
0
Выполнение плана по просмотрам