Кто мы
Агентство performance-маркетинга, которое заинтересовано в эффективности вашего бизнеса
Миссия
Помогать бизнесам и сотрудникам находить
точки роста
точки роста
Команда
Люди Adlabs — это более 60 сертифицированных экспертов от Google и Яндекс. Наши сотрудники публикуют статьи в профессиональных СМИ и обучают digital-маркетингу. Для каждого клиента мы подбираем команду, которая разбирается в специфике продукта и стремится к лучшим результатам
















Культура
Внутри агентства мы постоянно реализуем программы обучения, проводим конференции и вебинары.
Это позволяет нашим сотрудникам не просто совершенствовать навыки, но и находить свои сильные стороны и раскрывать потенциал в различных направлениях
.jpg)
Мы - часть группы АДВ
Adlabs входит в дивизион, который отвечает за экспертизу в performance-маркетинге и programmatic. Это даёт возможность использовать новые технологии, обмениваться опытом с другими экспертами и работать с ведущими игроками digital-рынка, чтобы вести клиентов к успеху
Конференции
Adlabs является организатором конференций, семинаров и бизнес-завтраков по интернет-маркетингу и digital-аналитике. Совместно с нашими партнерами, лидерами performance-рынка, мы проводим мероприятия, на которых делимся опытом и экспертизой
Обуждаем тренды аналитики на Imetrics, 2016

Обуждаем тренды аналитики на Imetrics, 2016
Корпоративы
Мы заботимся о том, чтобы сотрудники Adlabs поддерживали баланс работы и отдыха. Поэтому к проведению корпоративов мы подходим креативно и с драйвом, а в офис возвращаемся полные энергии и добрых воспоминаний
Празднуем Новый год

Празднуем Новый год
Imetrics
Команда Adlabs обладает большой экспертизой в области аналитики. Мы являемся со-организаторами конференции iMetrics, где ведущие игроки рынка могут обмениваться опытом, рассказывать о тенденциях в сфере digital-аналитики и делиться успешными кейсами
iMetrics 2019

iMetrics 2019
Бизнес-завтраки
Бизнес-завтраки являются важной составляющей клиентоориентированных мероприятий Adlabs, где мы рассказываем о своем опыте, генерируем новые идеи, а также делимся мнениями ведущих специалистов компании и рынка о трендах и продуктах агентства
Бизнес-завтрак в Adlabs, 2018

Бизнес-завтрак в Adlabs, 2018
Digital Brand Day
В рамках Digital Brand Day группа АДВ провела собственную секцию «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные». Модератором выступила Надежда Шилова, CEO Adlabs. Во время дискуссии вместе с представителями компаний обсудили ключевые тренды в области работы с маркетплейсами, бизнес-решения на основе Big Data, путь пользователя в trade marketing, e-commerce и многое другое
Digital Brand Day, 2022

Digital Brand Day, 2022