Северсталь Маркет

О Компании Северсталь

Северсталь Маркет — это официальный интернет-магазин компании Северсталь — электронная площадка дистрибуции металлопроката от одного из лидеров сталелитейной отрасли России.
До подключения команды Адлабс к проекту рекламные аккаунты нуждались в оптимизации, стоимость заявки превышала плановые значения более чем на 20%, статистика по проекту отслеживалась в Яндекс Метрике

Цель — найти пользователя, который подходит под ЦА и совершит покупку, снижение стоимости заявки

Задачи — аудит рекламных кабинетов, переработка семантического ядра, объявлений, структуры рекламных кампаний и всего аккаунта для достижения поставленных KPI и для упрощения процесса управления, построение системы отчетности и переход на сквозную аналитику

Трудности — долгий цикл принятия решения клиентом; узкая ниша; замкнутый рынок – абсолютно новых клиентов практически не появляется, они переходят от одного поставщика к другому; отказ от рекламы на мобильных устройствах; проведение рекламной кампании в период пандемии коронавирусной инфекции; сбои в работе сайта; долгая загрузка страниц

Шаг 1: Поиск целевой аудитории

Портрет клиента: Мужчины 35-50 лет, доход выше среднего, прагматик, количество сотрудников компании до 30 человек, либо ИП, кратко- или среднесрочное планирование, мало пользуется интернетом

ЦА — пользователи, заинтересованные в покупке металлопроката и изделий, которые не обращались в компанию в течение последних 2 лет

Гео — регионы присутствия компании и близкого расположения

Каналы — поиск Яндекс и Google, сетевые кампании Яндекс и Google, Яндекс Карты, социальные сети Facebook, MyTarget, VKontakte

Аудитории — контекстный таргетинг, клиенты компании (для исключения), похожие аудитории, ретаргетинг посетителей сайта, автотаргетинг

Объявления — максимально отражают УТП, привлекающие ЦА (способы оплаты, объемы, отсрочка платежа). Для создания креативов регулярно проводили конкурентый анализ в поиске и сетях Яндекса и Google, а также соцсетях

Стратегии — комбинация ручного управления ставками и автоматических стратегий. В некоторых рекламных кампаниях работали только по оплате за конверсию

Шаг 2: Расширение пула каналов

В дополнение к контекстной рекламе в Яндекс и Google мы подключили Яндекс Карты и тематические порталы. В пиковые месяцы подключали социальные сети MyTarget, VKontakte

Шаг 3: Актуализация продвигаемых товаров (выгрузки)

Несколько раз в неделю актуализировали таргетинги согласно товарам в наличии в каждом регионе присутствия по данным клиента. Благодаря этому всегда рекламировался самый актуальный ассортимент товаров

Шаг 4: Настройка сквозной аналитики

Использовали сквозную аналитику, отчет со статусной схемой лидов для оперативного мониторинга и оптимизации результатов.  В отчете мониторили количество квалифицированных лидов в разрезе площадок, рекламных кампаний, ключевых слов, а также их стоимость

Шаг 5: Взаимодействие с клиентом

Выстроили процесс взаимодействия и принятия решений, работали как одна команда: имели общие KPI с командой клиента, мониторили задачи по общему рабочему процессу в Трелло, проводили еженедельные созвоны-планерки, на которых обсуждали план работ на неделю и результаты предыдущих, держали оперативную связь в мессенджерах по срочным вопросам, двухсторонний фидбэк и предложения по оптимизации с обеих сторон

Результаты
0
Выполнение KPI
0
Рост популярности бренда год к году
0
Снижение стоимости лида