Village Club

О VILLAGE CLUB

VILLAGE CLUB — это интернет-магазин, в котором пользователи могут купить товары для жизни на природе: садовую мебель, грили, барбекю, мангалы, газовые обогреватели, аксессуары и многое другое

Цель клиента: увеличить долю заказов с органического поиска

Задачи:

• Разработать новый дизайн сайта;

• Провести SEO-оптимизацию сайта;

• Реализовать сквозную аналитику и воронку продаж "сайт+CRM";

• Создать релевантный контент для сайта

Шаг 1: Новый дизайн

Village club – хороший пример малого бизнеса, нишевого и относительно небольшого, но при этом успешного и эффективного. Дизайн был разработан клиентом в прямом контакте с дизайнером - это один из способов экономии, когда бизнес берет на себя ответственность за качество дизайна и юзабилити. Часто это приводит к плохому результату, но в данном случае владельцы бизнеса хорошо ориентируются в теме дизайна, поэтому результат получился достойный, а с нашей помощью был улучшен и успешно развивается

Шаг 1: Новый дизайн
Шаг 2: SEO функционал

Программная часть интернет-магазина Village club выполнена на 1С-Битрикс. Реализована отдельная мобильная версия со своим интерфейсом и отличающимся функционалом, но, разумеется, на базе единой админской части. В функциональной части особое внимание и примерно треть трудозатрат было отведено под SEO-задачи. SEO-функционал помогает экономить затраты на SEO-продвижение, а SEO для малого бизнеса – один из ключевых, а часто и основной источник трафика, так как при правильном подходе он наименее затратный в средне- и долгосрочной перспективе. В составе SEO функционала мы реализовали алгоритмы построения ЧПУ, заголовоков, мета тэгов, блоки перелинковки внутри каталога и многое другое. Ежемесячно по результатом отчета SEO специалиста мы реализуем новые задачи, ведь SEO - это постоянные эксперименты: "пробить" путь наверх с помощью денежных вливаний малый бизнес зачастую не имеет возможности

Шаг 3: Внедрение CRM

Мы участвуем в развитии интернет-магазина Village club, внедряем новые сервисы, аналитику и поддерживаем сайт на постоянной основе. Одним из ключевых внедрений стала Retail CRM, партнерами которой мы являемся: в рамках внедрения мы полностью настроили CRM, синхронизировали каталог товаров, пользователей и заказы, а на стороне CRM интегрировали GA, реализовав таким образом сквозную аналитику и воронку продаж "сайт+CRM". Также мы консультируем программиста 1С для экспорта заказов из CRM в 1С, а интеграция сайта с 1С реализована бесшовным стандартным для Битрикса способом: сайт подгружает каталог, остатки и цены, но при этом заказы идут не сразу в 1С, а вначале поступают в CRM, а оттуда уже экспортируются в 1С по достижению определенного статуса. В рамках CRM была реализована и интеграция телефонии: таким образом, фиксируются записи звонков, и руководитель магазина может анализировать неуспешные заказы по этим записям

Шаг 4: Повышение конверсии

Помимо CRM, которая обязательно нужна для любого, в том числе и малого бизнеса, актуальны сервисы для повышения конверсии и анализа аудитории интернет-магазина. Например, для Village club мы внедрили Carrot quest, который показывает лучшие результаты на фоне других подходов. Нужно постоянно пробовать новое, так как эффективность того или иного сервиса зависит от специфики предметной области и аудитории. А стоимость внедрения чаще всего минимальна: в случае с Carrot quest – это копирование стандартного скрипта

Шаг 5: Поддержка и контент

Также мы продумывали и будущие затраты на поддержку сайта.  Многообразный в плане интерфейса и функционала
адаптивный сайт сложнее и дороже в поддержке, так как все изменения интерфейса нужно сразу продумывать для всех устройств. Хотя часто поправки вносятся только для определенной категории пользователей и для определенных задач. Например, пользователи мобильных устройств в данной предметной области редко заказывают с мобильных, они смотрят и потом заказывают с ПК, поэтому для них сервисы заказа и личного кабинета не так важны и могут быть упрощены.
Качественный контент – важнейшая составляющая интернет-магазина, поэтому в рамках поддержки сайта мы постоянно мониторим его содержание и даем рекомендации по улучшению. Наша поддержка и реализованные сервисы на сайте помогут пользователям сделать правильный выбор, а интернет-магазину – получить много лояльных постоянных клиентов

Шаг 5: Поддержка и контент